Фианит ломбард

Внедрение и интеграция единой CRM-системы

Единая CRM-система для сети Фианит Ломбард — интеграция сайта, 1С и мобильного приложения
Предпосылки
Компания использовала надёжную учетную систему, соответствующую требованиям законодательства, но она не позволяла вести полноценную клиентскую аналитику и маркетинг. В условиях цифровизации возникла потребность в более глубокой работе с данными и каналами коммуникации.

Задачи
Внедрить единую CRM-систему, интегрированную с сайтом, мобильным приложением и учетной системой. Объединить клиентские данные в одном контуре, автоматизировать работу с обращениями и наладить омниканальную коммуникацию с клиентами.
Единая CRM-система для сети Фианит Ломбард — интеграция сайта, 1С и мобильного приложения
Предпосылки
Компания использовала надёжную учетную систему, соответствующую требованиям законодательства, но она не позволяла вести полноценную клиентскую аналитику и маркетинг. В условиях цифровизации возникла потребность в более глубокой работе с данными и каналами коммуникации.

Задачи
Внедрить единую CRM-систему, интегрированную с сайтом, мобильным приложением и учетной системой. Объединить клиентские данные в одном контуре, автоматизировать работу с обращениями и наладить омниканальную коммуникацию с клиентами.
Решение
Была внедрена и доработана типовая 1С CRM, связанная обменами с существующей учетной системой ломбардов, с сайтом и мобильным приложением, а также множеством внешних сервисов, для сбора веб-статистики, статистики звонков, интеграций с торговыми площадками, и так далее.
В системе была разработана кастомная подсистема управления воронкой обращений, учитывающая всю специфику деятельности ломбардов.

Компания получила единый источник информации о своих клиентах и возможность гибко коммуницировать с ними, повышая результаты деятельности.
Охваченные функции:
  • Функционал CRM
  • Веб-аналитика
  • Интеграция офлайн и онлайн каналов работы с клиентами