ЭФКО
Разработка аналитической системы для управления маркетинговыми решениями
Крупнейший в стране производитель спецжиров и маргаринов, одна из крупнейших пищевых производственных компаний со штатом более 20 000 сотрудников
ЭФКО
Для управления цепочкой продаж собственных марок, компании необходимо пользоваться большим количеством рыночных данных, поступающих из различных источников.
Поскольку речь идет о сегменте FMCG и розничной торговле, необходимо работать с большими массивами данных о продажах сотен позиций в сотнях тысяч розничных точек по стране.
ОХВАЧЕННЫЕ ФУНКЦИИ

  • Аналитика собственных остатков и продаж
  • Аналитика внешних данных о витринах, продажах и остатках
  • Аналитика ценообразования
  • Аналитика корреляции цен и продаж
РЕШЕНИЕ

С целью подготовки информации для принятия маркетинговых решений была разработана аналитическая система, собирающая в себя данные из собственных учетных систем компании: о продажах, остатках, ценах, и данные из внешних источников, о представленности продукции на витринах сетей, ценах и продажах.

Одной из основных технических проблем на проекте - проблема некачественной структуры входящих данных, вследствие чего, была построена сложная система предварительной проверки и очистки информации.

В итоге, компания получила мощный аналитический инструмент, позволяющий оперативно принимать маркетинговые решения.
Хотите аналогичный проект? Присылайте бриф, а мы поможем сформировать задачу, оценим её и расскажем о процессах.
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ