Согласие
Разработка и внедрение аналитической системы
Одна из ведущих страховых компаний страны
Согласие
Компания резко нарастила инвестиции в рекламу и продвижения в сети интернет, с целью кратного повышения продаж продукта ОСАГО. Для привлечения трафика использовались все значимые рекламные площадки, одномоментно было активно около 1000 рекламных кампаний. Компании необходимо было отслеживать рентабельность каналов продаж и рекламных кампаний, что было невозможно без консолидированного источника данных обо всех рекламных активностях и инвестициях.
ОХВАЧЕННЫЕ ФУНКЦИИ

  • Онлайн-маркетинг
  • Перформанс-маркетинг
  • Охватные кампании
  • Веб-аналитика
  • Управление воронкой продаж на сайте
РЕШЕНИЕ

В рамках проекта были разработаны:

  • Веб-сервис для пользовательской настройки подключений к внешним системам (рекламным кабинетам и системам веб-статистики, всего около 20 источников)
  • Данные из рекламных кабинетов и статистических систем были интегрированы в единое хранилище данных
  • Хранилище данных было дополнительно обогащено информацией из внутренних систем заказчика
  • Пользователи получили возможность строить гибкие отчеты для мониторинга и управления эффективностью расходования средств на продвижение в сети интернет.
  • Заказчик получил прозрачность расходования значительных объемов бюджетов, и возможность управлять отдачей от данных инвестиций
Хотите аналогичный проект? Присылайте бриф, а мы поможем сформировать задачу, оценим её и расскажем о процессах.
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ